03.07.2016

Как стать постоянным читателем блога

Доброе время суток всем читателям моего блога. Благодарна тем, кто случайно зашёл по поисковому запросу  на мой сайт. Надеюсь, Вы нашли ответ на интересующий вопрос :)
Особая благодарность моим Постоянным читателям.
Мой блог существует с 28.07.2013. Именно тогда был написан первый ПОСТ.
Признательна всем, кто не остаётся равнодушным к моему блогу всё это время, большое спасибо моим постоянным читателям. Ваша ежедневная поддержка, отзывы и комментарии очень важны для меня.
Эта статья посвящена техническим моментам, а именно - КАК СТАТЬ ПОСТОЯННЫМ ЧИТАТЕЛЕМ МОЕГО БЛОГА.
Начнём всё по порядку.
Чтобы стать постоянным читателем блога, посетителю нужно нажать кнопку Присоединиться к сайту

Покажу далее на примере - как я сама стала читателем своего блога - Блога заведующего
Нажимаем ПОДПИСАТЬСЯ. Открывается диалоговое окно. 
Если есть аккаунт в  Google, вводим данные. Если нет, нажимаем - СОЗДАТЬ АККАУНТ.

Вводим пароль. Жмём ВОЙТИ. Открывается следующее окно

Нажимаем ПОДПИСАТЬСЯ
Всё готово: теперь Вы - мой постоянный читатель.
Где смотреть обновления? Конечно же, в Blogger. 
Нажимаем на три полосочки вверху окошечка: ГЛАВНОЕ МЕНЮ

Далее жмём на "квадратики" - Приложения Google.


Выбираем приложение – Blogger


Если у Вас уже есть аккаунт в blogger.com, то Вы автоматически переходите в свои блоги. Если нет, жмёте "ВОЙТИ"

Ещё раз подтверждаете свои данные в Google

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ в BLOGGER! Подтверждаем профиль.

Жмём "ПЕРЕЙТИ в Blogger"

Система переносит Вас в панель Blogger

Нажимаем "СПИСОК ЧТЕНИЯ"
Открывается страница с новыми статьями всех блогов, которые Вы читаете в Blogger.
Создав аккаунт в Blogger вы автоматически становитесь не только читателем, но и автором. Перед вами открывается возможность создания собственного блога. 

Всем творческого вдохновения! 
До встречи в моём и в Ваших блогах, мои дорогие читатели :)